Осторожно, двери закрываются. Следующая станция - Совхоз

Осторожно, двери закрываются. Следующая станция - Совхоз

Тёмной-тёмной ночечкой по тёмной-тёмной дорожечке ехала тёмная-тёмная машинка…

Увы, шутка не получится. В серую погоду засветка искусственным освещением у нас такая, что темно может быть только… Тут оставлю простор для фантазии, каждый может ругнуться сам в меру своего образования. А у нас света столько, что ночью, при достаточно открытой диафрагме и высокой чувствительности, можно с рук что-то снять. (Ключевое слово МОЖНО, об этом в заключении.) Печально? Конечно! Ведь не просто так это называют световым загрязнением, в том числе губительно действующим на природу. Для фотографов эта проблема имеет ещё один реальный смысл: баланс белого практически у каждого светильника свой и безумно экзотический. Хотите реальные цвета? Ждите солнечного света… Но работаем с тем, что есть, тем более даже такая фотография может поражать воображение при длительной выдержке, интересных эффектах и даже при смещённом балансе по задумке фотографа. Творите и удивляйте! К тому же в охоте на пейзажи есть и своя классная составляющая в самом процессе. Тот случай, когда важен не только результат, но и полученные впечатления в ходе мероприятия. А мы сегодня с Олей даже на кладбище успели побывать. Ночью, при полной луне… :)

Станция Совхоз, железная дорога на Москву

Не будет преувеличением сказать, что эта фотография окажется знакомой для целой армии людей. Ведь это первые метры поездки на работу в Москву для всех жителей окрестных домов. Каждый день, каждый месяц, не один год…

фотоаппарат с пультом на штативе

Кстати, ответ на вопрос “А зачем нужен пульт?” Всё достаточно просто: хороший кадр МОЖЕТ получиться и у того, кто взял фотоаппарат в руки в первый раз. Тем более цифровая техника приучила, что можно расслабить извилины и снять тысячу кадров, выбрать 10 удачных. И вроде как результат есть. Достаточно посмотреть как очередной “профи” строчит как из пулемёта в “светлый для любящих сердец” день. Но хороший специалист ДОЛЖЕН уметь получить достойный кадр. Именно должен. Тогда, когда ему это нужно. В том числе без какого либо “мыла”. А помогут в этом штатив, предварительное поднятие зеркала (если есть) и пультик. Даже самый простой. Достаточный аргумент, чтобы немного потратиться и потом не забывать его в рюкзаке?